Войны викингов

Войны викингов
Счастливый мод
Ролевые игры
259.51 MB
7.4
2022-09-15
Андроид 6.0 (М)
: После изменения уровня обучения вы можете получить неограниченное количество бриллиантов. [Напоминание]: Игра должна быть настроена с высоким мобильным телефоном, и некоторые модели могут загружать некоторые сцены для отступления.
Гугл игры
Viking Wars загружается на happymod, вы можете: после изменения уровня обучения вы можете получить неограниченное количество бриллиантов. [Напоминание]: игра должна быть настроена с высоким мобильным телефоном, и некоторые модели могут загружать некоторые сцены для отступления.

скачать Viking Wars Happy mod apk Шаги установки:

1. Загрузите happymodapk с (happymodapk.com), затем запустите файл apk, чтобы установить happymod.

2. Откройте приложение happymod apk и найдите «Viking Wars», в результатах поиска найдите «Mods for Viking Wars» и нажмите «скачать».

После установки вы можете испытать Viking Wars на своем телефоне. В Viking Wars для Android Mod APK вы можете: После изменения уровня обучения вы можете получить неограниченное количество бриллиантов. [Напоминание]: игра должна быть настроена с высоким мобильный телефон, и некоторые модели могут загружать некоторые сцены, чтобы отступить.

Viking Wars — одна из самых популярных игр на данный момент, у Viking Wars более 4297 загрузок на happymod. Войны викингов 2022 выпущена версия 7.4 
Открытая бета: https://play.google.com/apps/testing/com.nummagames.VikingWarsBeta включает в себя 5 территорий, максимальный уровень 6 и некоторые функции города.Вы будете первым, кто попробует игру без рекламы.Вы У вас будут внутриигровые монеты, когда он выйдет. Вы наследник престола, но ваш брат забирает корону у вас. Изгнанный из своего королевства, вы отправляетесь на поиски приключений. В конце концов вы станете лидером викингов. Как вы решите руководить, зависит от вашей истории. Характеристики: Ролевая игра в автономном режиме, ориентированная на армейские сражения. В Viking Wars есть некоторые особенности стратегии. В ней короткие миссии по несколько минут. Сражения и бои в реальном времени. они меняются каждый раз, когда вы в них играете. Персонажи анимированы с помощью ИИ. Уровни имеют саморегулирующуюся сложность. Игроки могут изменить руководство по сложности.

Оставить комментарий

pt Portuguese
X
ar Arabicen Englishhi Hindiid Indonesianpt Portugueseru Russianes Spanishth Thaitr Turkishvi Vietnamese

Viking Wars

App Name Viking Wars
Publisher Happy Mod
Genre Role_playing
Size 259.51 MB
Latest Version 7.4
Update on 2022-09-15
Requirements Android 6.0 (M)
Mod info : After modifying the teaching level, you can get unlimited diamonds.[Reminder]: The game needs to be configured with a high mobile phone, and some models may load some scenes to retreat.
Get it on Google Play
Viking Wars downloads on happymod,you can your : After modifying the teaching level, you can get unlimited diamonds.[Reminder]: The game needs to be configured with a high mobile phone, and some models may load some scenes to retreat.

download Viking Wars Happy mod apk Install Steps:

1. Download happymodapk from the  (happymodapk.com), then run the apk file to install happymod

2. Open happymod apk app and search for “Viking Wars ” , find Mods for Viking Wars in the search results and click “download”.

Once installed, you can experience the Viking Wars on your phone, In Viking Wars for Android Mod APK, you can your : After modifying the teaching level, you can get unlimited diamonds.[Reminder]: The game needs to be configured with a high mobile phone, and some models may load some scenes to retreat..

Viking Wars is one of the most popular games right now,Viking Wars has 4297+ downloads on happymod. Viking Wars 2022 has been released to version 7.4 
Open beta:https://play.google.com/apps/testing/com.nummagames.VikingWarsBeta includes 5 territories, maximum level 6 and some functions of the city.You will be the first to try the game without ads.You’ll have in-game coins when it’s the release.You are the heir to the throne, but your brother takes the crown from you.Expelled from your kingdom you go in search of adventure.Eventually you will become a Viking leader. How you decide to lead is your story.Characteristics:Offline RPG focused on army battles.Viking Wars has some strategy game features.It has short missions of a few minutes.Battles and fights in real time.The levels are dynamic; they change every time you play them.Characters are animated with AI.The levels have self-regulating difficulty.Players can change the difficulty manua

Deixe um comentário