Одиссея Цуки

Одиссея Цуки
Счастливый мод
моделирование
568.48 MB
1.2.61
2022-09-18
Android 5.1 (LOLLIPOP_MR1)
Модификация встроенного меню:1. Морковь +10002. Бесконечный рюкзак3. Получить всю мебель【Добрые советы】1. Лучше всего использовать функцию меню после игры tutorial.2. Новая версия игры поддерживает китайский язык. Если вы изначально входите в игру по умолчанию, нажмите на учебник, чтобы установить шестеренку в правом нижнем углу на китайский язык.
Гугл игры
Tsuki's Odyssey скачивается на happymod, вы можете модифицировать встроенное меню: 1. Морковь +10002. Бесконечный рюкзак3. Получить всю мебель【Добрые советы】1. Лучше всего использовать функцию меню после игры tutorial.2. Новая версия игры поддерживает китайский язык. Если вы изначально входите в игру по умолчанию, нажмите на учебник, чтобы установить шестеренку в правом нижнем углу на китайский язык.

скачать мод Tsuki's Odyssey Happy apk Шаги установки:

1. Загрузите happymodapk с (happymodapk.com), затем запустите файл apk, чтобы установить happymod.

2. Откройте приложение happymod apk и найдите «Tsuki's Odyssey», в результатах поиска найдите Mods for Tsuki's Odyssey и нажмите «скачать».

После установки вы можете испытать Одиссею Цуки на своем телефоне. В Одиссее Цуки для Android Mod APK вы можете изменить встроенное меню: 1. Морковь +10002. Бесконечный рюкзак3. Получить всю мебель【Добрые советы】1. Лучше всего использовать функцию меню после игры tutorial.2. Новая версия игры поддерживает китайский язык. Если вы изначально входите в игру по умолчанию, нажмите на учебник, чтобы установить шестеренку в правом нижнем углу на китайский язык.

Tsuki's Odyssey — одна из самых популярных игр на данный момент, Tsuki's Odyssey скачали более 39784 раз на happymod. Одиссея Цуки 2022 выпущена версия 1.2.61 
Tsuki's Odyssey — это пассивная приключенческая игра, которая погружает вас в мир Цуки и чудаковатых персонажей Грибной деревни. Украшайте свой дом, заводите друзей, ловите всевозможную рыбу и многое другое! Важно отметить, что Цуки — не ваш домашнее животное, но свободный дух, который будет двигаться и взаимодействовать с миром, как им заблагорассудится. Но если вы будете часто заходить, вы можете обнаружить что-то новое и интересное, происходящее в городе! Эта игра не предназначена для детей и может содержать некоторый контент, неподходящий для детей младше 13 лет. Политика конфиденциальности: https:// hyperbeard.com/privacy/

Оставить комментарий

pt Portuguese
X
ar Arabicen Englishhi Hindiid Indonesianpt Portugueseru Russianes Spanishth Thaitr Turkishvi Vietnamese

Tsuki’s Odyssey

App Name Tsuki's Odyssey
Publisher Happy Mod
Genre Simulation
Size 568.48 MB
Latest Version 1.2.61
Update on 2022-09-18
Requirements Android 5.1 (LOLLIPOP_MR1)
Mod info Modification of built -in menu:1. Carrot +10002. Infinite backpack3. Get all furniture【Kind tips】1. It is best to use the menu function after the game tutorial.2. The new version of the game supports Chinese. If you initially enter the game by default, please click the tutorial to set the gear in the lower right corner to Chinese.
Get it on Google Play
Tsuki’s Odyssey downloads on happymod,you can your Modification of built -in menu:1. Carrot +10002. Infinite backpack3. Get all furniture【Kind tips】1. It is best to use the menu function after the game tutorial.2. The new version of the game supports Chinese. If you initially enter the game by default, please click the tutorial to set the gear in the lower right corner to Chinese.

download Tsuki’s Odyssey Happy mod apk Install Steps:

1. Download happymodapk from the  (happymodapk.com), then run the apk file to install happymod

2. Open happymod apk app and search for “Tsuki’s Odyssey ” , find Mods for Tsuki’s Odyssey in the search results and click “download”.

Once installed, you can experience the Tsuki’s Odyssey on your phone, In Tsuki’s Odyssey for Android Mod APK, you can your Modification of built -in menu:1. Carrot +10002. Infinite backpack3. Get all furniture【Kind tips】1. It is best to use the menu function after the game tutorial.2. The new version of the game supports Chinese. If you initially enter the game by default, please click the tutorial to set the gear in the lower right corner to Chinese..

Tsuki’s Odyssey is one of the most popular games right now,Tsuki’s Odyssey has 39784+ downloads on happymod. Tsuki’s Odyssey 2022 has been released to version 1.2.61 
Tsuki’s Odyssey is a passive adventure game that immerses you into the world of Tsuki and the oddball characters of Mushroom Village.Decorate your home, make friends, catch all kinds of fish and so much more!It is important to note that Tsuki is not your pet, but a free spirit who will move and interact with the world as they please. But if you check in often, you just might catch something new and exciting happening in the town!This game is not intended for children and may have some content that is inappropriate for children under the age of 13.Privacy Policy: https://hyperbeard.com/privacy/

Download Tsuki’s Odyssey

Deixe um comentário

Gorilla Tag Mods