Общая фабрика

Общая фабрика
Счастливый мод
моделирование
34.48 MB
16
2022-09-15
Android 5.0 (леденец на палочке)
Игра находится в стадии тестирования, чтобы оптимизировать ваш тестовый опыт и удалить рекламу в игре. Из-за проблемы совместимости системы часть устройств 9.0/12.0 может не войти в игру.
Гугл игры
Total Factory загрузок на happymod, вы можете свою. Игра находится в стадии тестирования, чтобы оптимизировать ваш тестовый опыт и удалить рекламу в игре. Из-за проблемы совместимости системы часть устройств 9.0 / 12.0 может не войти в игру.

скачать мод Total Factory Happy apk Шаги установки:

1. Загрузите happymodapk с (happymodapk.com), затем запустите файл apk, чтобы установить happymod.

2. Откройте приложение happymod apk и найдите «Total Factory», найдите «Mods for Total Factory» в результатах поиска и нажмите «скачать».

После установки вы можете испытать Total Factory на своем телефоне. В Total Factory для Android Mod APK вы можете использовать свою игру. Игра находится на стадии тестирования, чтобы оптимизировать процесс тестирования и удалить рекламу в игре. Из-за проблемы совместимости системы, часть устройства 9.0/12.0 может не войти в игру.

Total Factory — одна из самых популярных игр на данный момент, у Total Factory более 5808 загрузок на happymod. Общая фабрика 2022 выпущена версия 16 
Вы — робот с нереально развитым искусственным интеллектом на ранее неизвестной планете, люди создали вас с одной единственной целью — обеспечить автоматическое производство необходимых ресурсов и их отправку. Казалось бы, что может пойти не так? Вы начинаете игру со своей базы, ваши создатели — корпорация CosmoDoc — дали вам стартовое количество необходимых ресурсов и пару роботов для защиты вашей базы от врагов. Выполняйте задания из задания центр, чтобы разблокировать новые машины для автоматизации и продвигаться дальше в игре. В игре вы сможете не только автоматизировать свой завод, но и обеспечить его защиту с помощью автоматических турелей и роботов-союзников. Особенности игры: - Довольно большой процедурно генерируемый мир.-4 разных биома: Тундра, Луг, Дезе

Оставить комментарий

pt Portuguese
X
ar Arabicen Englishhi Hindiid Indonesianpt Portugueseru Russianes Spanishth Thaitr Turkishvi Vietnamese

Total Factory

Total Factory
Happy Mod
Simulation
34.48 MB
16
2022-09-15
Android 5.0 (LOLLIPOP)
The game is in the test phase, to optimize your test experience and remove advertising in the gameDue to the problem of system compatibility, part of the 9.0/12.0 device may not enter the game
Google Play
Total Factory downloads on happymod,you can your The game is in the test phase, to optimize your test experience and remove advertising in the gameDue to the problem of system compatibility, part of the 9.0/12.0 device may not enter the game

download Total Factory Happy mod apk Install Steps:

1. Download happymodapk from the  (happymodapk.com), then run the apk file to install happymod

2. Open happymod apk app and search for “Total Factory ” , find Mods for Total Factory in the search results and click “download”.

Once installed, you can experience the Total Factory on your phone, In Total Factory for Android Mod APK, you can your The game is in the test phase, to optimize your test experience and remove advertising in the gameDue to the problem of system compatibility, part of the 9.0/12.0 device may not enter the game.

Total Factory is one of the most popular games right now,Total Factory has 5808+ downloads on happymod. Total Factory 2022 has been released to version 16 
You are a robot with unrealistically advanced artificial intelligence on a previously unknown planet, people created you for one single purpose – to ensure the automatic production of the necessary resources and their dispatch. It would seem that what could go wrong?You start the game from your base, your creators – the CosmoDoc Corporation – gave you the starting amount of the necessary resources and a couple of robots to protect your base from enemies.Complete tasks from the task center to unlock new machines for automation and advance further in the game.In the game, you can not only automate your factory, but also ensure its protection with the help of automatic turrets and allied robots.Game Features:-Quite a large procedurally generated world.-4 different biomes: Tundra, Meadow, Dese

Deixe um comentário

pt Portuguese
X
ar Arabicen Englishhi Hindiid Indonesianpt Portugueseru Russianes Spanishth Thaitr Turkishvi Vietnamese