Тайный кошачий лес

Тайный кошачий лес
Счастливый мод
Повседневный
110.72 MB
1.7.52
2022-09-15
Android 5.0 (леденец на палочке)
: Измените исходное большое количество деревьев в игре и используйте дерево для увеличения. [Примечание] Войдите в игру и нажмите для настройки -language в правом верхнем углу, чтобы переключиться на китайский язык.
Гугл игры
Secret Cat Forest загружается на happymod, вы можете: изменить исходное большое количество деревьев в игре и использовать дерево для увеличения. [Примечание] Войдите в игру и нажмите для настройки -language в правом верхнем углу, чтобы переключиться на китайский язык

скачать мод Secret Cat Forest Happy apk Шаги установки:

1. Загрузите happymodapk с (happymodapk.com), затем запустите файл apk, чтобы установить happymod.

2. Откройте приложение happymod apk и найдите «Secret Cat Forest», найдите Mods for Secret Cat Forest в результатах поиска и нажмите «скачать».

После установки вы можете испытать Secret Cat Forest на своем телефоне. В Secret Cat Forest для Android Mod APK вы можете: изменить исходное большое количество лесов в игре и использовать дерево для увеличения. [Примечание] Войдите в игру. и нажмите для настройки -language в правом верхнем углу, чтобы переключиться на китайский язык.

Secret Cat Forest — одна из самых популярных игр на данный момент, Secret Cat Forest скачали более 33215 раз на happymod. Тайный кошачий лес 2022 выпущена версия 1.7.52 
В наши дни игры стали чем-то особенным… Украшайте свой дом и собирайте кошек, включив на мгновение приложение. Есть предметы и мебель, которые понравятся кошкам. .И когда вы приближаетесь к кошке, она делает что-то особенное :)Познакомьтесь с разными кошками и завершите красивый альбом.Его можно использовать в качестве обоев для вашего ПК или мобильного телефона!* Характеристика- Так много, так просто в эксплуатации- День и ночные смены (в режиме реального времени)- Десятки кошек- Симпатичная анимация- Красивый движущийся фон- Интеграция с игровым сервисом Google Play (Облачное хранилище) * Как играть- Нажмите на дерево с правой стороны, чтобы собрать дерево и сделать мебель.- Рыба и заливаем рыбу. Кошки потребляют рыбу всякий раз, когда они посещают.- Обновите подарки от рыбалки или кошек.- Вы можете

Оставить комментарий

pt Portuguese
X
ar Arabicen Englishhi Hindiid Indonesianpt Portugueseru Russianes Spanishth Thaitr Turkishvi Vietnamese

Secret Cat Forest

App Name Secret Cat Forest
Publisher Happy Mod
Genre Casual
Size 110.72 MB
Latest Version 1.7.52
Update on 2022-09-15
Requirements Android 5.0 (LOLLIPOP)
Mod info : Modify the initial large number of woods in the game, and use wood to increase.[Note] Enter the game and click to set up -language in the upper right corner to switch to Chinese
Get it on Google Play
Secret Cat Forest downloads on happymod,you can your : Modify the initial large number of woods in the game, and use wood to increase.[Note] Enter the game and click to set up -language in the upper right corner to switch to Chinese

download Secret Cat Forest Happy mod apk Install Steps:

1. Download happymodapk from the  (happymodapk.com), then run the apk file to install happymod

2. Open happymod apk app and search for “Secret Cat Forest ” , find Mods for Secret Cat Forest in the search results and click “download”.

Once installed, you can experience the Secret Cat Forest on your phone, In Secret Cat Forest for Android Mod APK, you can your : Modify the initial large number of woods in the game, and use wood to increase.[Note] Enter the game and click to set up -language in the upper right corner to switch to Chinese.

Secret Cat Forest is one of the most popular games right now,Secret Cat Forest has 33215+ downloads on happymod. Secret Cat Forest 2022 has been released to version 1.7.52 
Games have become a thing these days …Decorate your house and collect cats by turning on the app for a moment.There are items and furniture that cats will love.If you make one by one, cute cats will appear …You can enjoy it slowly.And, when you get close to a cat, it does something special :)Get acquainted with various cats and complete a nice album.It can be used as wallpaper for your PC or mobile!* Characteristic- So much so simple operation- Day and night changes (real-time)- Dozens of cats- Cute animation- Beautiful motion background- Google Play game service integration (Cloud storage)* How to play- Tap the tree on the right side to collect wood and make furniture.- Fish and fill the fish. Cats consume fish whenever they visit.- Upgrade with gifts from fishing or cats.- You can mo

Deixe um comentário