Род занятий 2.5

Род занятий 2.5
Счастливый мод
Действие
185.15 MB
2.6.7
2022-09-15
Android 5.0 (леденец на палочке)
14 ноября 2021 г. в 10:39 Обновить меню MOD Добавить третий переключатель: Invincible1. Принудительное использование золотых монет.2. Пули не уменьшаются.3. Непобедимый. [Напоминание] Китайские настройки: нажмите на иконку с американским языком, чтобы установить китайский язык при входе в игру!
Гугл игры
Occupation 2.5 скачать на happymod, вы можете 14 ноября 2021 в 10:39 Обновить меню MOD Добавить третий переключатель: Invincible1. Принудительное использование золотых монет.2. Пули не уменьшаются.3. Непобедимый. [Напоминание] Китайские настройки: нажмите на иконку с американским языком, чтобы установить китайский язык при входе в игру!

скачать Occupation 2.5 Happy mod apk Шаги установки:

1. Загрузите happymodapk с (happymodapk.com), затем запустите файл apk, чтобы установить happymod.

2. Откройте приложение happymod apk и выполните поиск «Occupation 2.5», найдите Mods for Occupation 2.5 в результатах поиска и нажмите «скачать».

После установки вы можете испытать Occupation 2.5 на своем телефоне. В Occupation 2.5 для Android Mod APK вы можете 14 ноября 2021 г. в 10:39 Обновить меню MOD Добавить третий переключатель: Invincible1. Принудительное использование золотых монет.2. Пули не уменьшаются.3. Непобедимый. [Напоминание] Настройки для китайского языка: нажмите на американский значок, чтобы установить китайский язык при входе в игру!.

Occupation 2.5 — одна из самых популярных игр на данный момент. У Occupation 2.5 более 8995 загрузок на happymod. Род занятий 2.5 2022 выпущена версия 2.6.7 
Ученые обнаружили древний инопланетный артефакт. Он был активирован, и на орбите Земли появился гигантский инопланетный корабль-база. Люди начали превращаться в зомби и монстров. Большинство правительств вступают в сговор с инопланетянами. Постарайтесь выжить в новом мире, наполненном существами и монстрами, постарайтесь исправить ошибку ученых! • Классическая компьютерная игра в жанре экшн от первого и третьего лица для мобильных устройств • Большой открытый 3D-мир с циклом дня и ночи и полным свобода действий• Английская, испанская, португальская, русская, индонезийская локализации• Множество миссий, зомби и мутанты, ночные твари, аномалии• Торговцы оружием, наемники, заложники, порталы, двери с замками, инвентарь• Дополнительный бесконечный режим игры (разблокирован после того, как все миссии выполнены)• Автоматическое или гироскопическое прицеливание упрощает задачу!• Гарнитура VR

Оставить комментарий

pt Portuguese
X
ar Arabicen Englishhi Hindiid Indonesianpt Portugueseru Russianes Spanishth Thaitr Turkishvi Vietnamese

Occupation 2.5

App Name Occupation 2.5
Publisher Happy Mod
Genre Action
Size 185.15 MB
Latest Version 2.6.7
Update on 2022-09-15
Requirements Android 5.0 (LOLLIPOP)
MOD Info November 14, 2021 at 10:39 Update menu MOD Add the third switch: Invincible1. Force use gold coins.2. Bullets are not diminished.3. Invincible.[Reminder] Chinese settings: Click the American icon to set in Chinese when entering the game!
Get it On Google Play
Occupation 2.5 downloads on happymod,you can your November 14, 2021 at 10:39 Update menu MOD Add the third switch: Invincible1. Force use gold coins.2. Bullets are not diminished.3. Invincible.[Reminder] Chinese settings: Click the American icon to set in Chinese when entering the game!

download Occupation 2.5 Happy mod apk Install Steps:

1. Download happymodapk from the  (happymodapk.com), then run the apk file to install happymod

2. Open happymod apk app and search for “Occupation 2.5 ” , find Mods for Occupation 2.5 in the search results and click “download”.

Once installed, you can experience the Occupation 2.5 on your phone, In Occupation 2.5 for Android Mod APK, you can your November 14, 2021 at 10:39 Update menu MOD Add the third switch: Invincible1. Force use gold coins.2. Bullets are not diminished.3. Invincible.[Reminder] Chinese settings: Click the American icon to set in Chinese when entering the game!.

Occupation 2.5 is one of the most popular games right now,Occupation 2.5 has 8995+ downloads on happymod. Occupation 2.5 2022 has been released to version 2.6.7 
Scientists have discovered an ancient alien artifact. It was activated and a giant alien mothership appears in orbit of the Earth.People began to turn into zombies and monsters. Most governments collude with extraterrestrials.Try to survive in a new world filled with creatures and monsters, try to correct the scientists’ mistake!• Classic First and Third person PC action game for mobiles• Big Open 3D World with day/night cycle and complete freedom of action• English, Español, Português, Русский, Indonesia localizations• A lot of missions, zombies and mutants, night creatures, anomalies• Arms dealers, mercenaries, hostages, portals, doors with locks, inventory• Additional endless game mode (unlocked after all missions are done)• Auto-aim or gyro-aim makes the objectives simpler!• VR Headset

Deixe um comentário

melmod

pt Portuguese
X
ar Arabicen Englishhi Hindiid Indonesianpt Portugueseru Russianes Spanishth Thaitr Turkishvi Vietnamese