Объединить эльфов-Объединить 3 головоломки

Объединить эльфов-Объединить 3 головоломки
Счастливый мод
Повседневный
124.2 MB
1.7.7
2022-09-15
Андроид 4.4 (КИТКАТ)
: Бесплатно внутри. [Примечание]: Эта игра относится к учебнику "Ежедневная торговля", который необходимо загрузить в Интернете с научной точки зрения, иначе он застрянет в этом учебнике и не сможет продолжить игру.
Гугл игры
Merge Elves-Merge 3 Puzzles скачать на happymod, вы можете: Бесплатно внутри. [Примечание]: Эта игра относится к учебнику «Ежедневная торговля», который необходимо загрузить в Интернете с научной точки зрения, иначе он застрянет в этом учебнике. и не может продолжить игру.

скачать Merge Elves-Merge 3 Puzzles Happy mod apk Установка Шаги:

1. Загрузите happymodapk с (happymodapk.com), затем запустите файл apk, чтобы установить happymod.

2. Откройте приложение happymod apk и выполните поиск «Merge Elves-Merge 3 Puzzles», найдите Mods for Merge Elves-Merge 3 Puzzles в результатах поиска и нажмите «скачать».

После установки вы можете испытать Merge Elves-Merge 3 Puzzles на своем телефоне. В Merge Elves-Merge 3 Puzzles для Android Mod APK вы можете: Бесплатно внутри. [Примечание]: эта игра относится к учебнику «Ежедневная торговля». , который нужно научно загрузить в интернет, иначе он застрянет в этом туториале и не сможет продолжить игру..

Merge Elves-Merge 3 Puzzles — одна из самых популярных игр на данный момент, Merge Elves-Merge 3 Puzzles имеет более 56622 загрузок на happymod. Объединить эльфов-Объединить 3 головоломки 2022 выпущена версия 1.7.7 
В свободное время исследуйте все, что может предложить этот невероятный волшебный мир. Исследуйте эльфов, магию и таинственные секретные места, столкнитесь со всевозможными проблемами в Merge Elves. Объединяйте различные предметы путем сопоставления и слияния, бесчисленные награды ждут вас, чтобы собрать. На пересечении света и тьмы - сказочный сад, есть таинственная ведьма. Как гриль, она влюбилась в человека, но была предана. Она украла ребенка возлюбленного и спрятала его в волшебном саду. Она не только должна бороться со злым драконом как ведьма, но и заботиться о ребенке и строить для нее теплый дом как начинающая мама! Сможет ли она действительно это сделать? «История об исцелении и искуплении разворачивается в этом волшебном саду. Мир, который вы хотите иметь, создан вами самими. Слияние эльфов определенно принесет вам разнообразие

Оставить комментарий

pt Portuguese
X
ar Arabicen Englishhi Hindiid Indonesianpt Portugueseru Russianes Spanishth Thaitr Turkishvi Vietnamese

Merge Elves-Merge 3 Puzzles

Merge Elves-Merge 3 Puzzles
Happy Mod
Casual
124.2 MB
1.7.7
2022-09-15
Android 4.4 (KITKAT)
: Free inside.[Note]: This game goes to a tutorial "Daily Trading", which needs to be loaded on the Internet scientifically, otherwise it will be stuck in this tutorial and cannot continue the game.
Google Play
Merge Elves-Merge 3 Puzzles downloads on happymod,you can your : Free inside.[Note]: This game goes to a tutorial “Daily Trading”, which needs to be loaded on the Internet scientifically, otherwise it will be stuck in this tutorial and cannot continue the game.

download Merge Elves-Merge 3 Puzzles Happy mod apk Install Steps:

1. Download happymodapk from the  (happymodapk.com), then run the apk file to install happymod

2. Open happymod apk app and search for “Merge Elves-Merge 3 Puzzles ” , find Mods for Merge Elves-Merge 3 Puzzles in the search results and click “download”.

Once installed, you can experience the Merge Elves-Merge 3 Puzzles on your phone, In Merge Elves-Merge 3 Puzzles for Android Mod APK, you can your : Free inside.[Note]: This game goes to a tutorial “Daily Trading”, which needs to be loaded on the Internet scientifically, otherwise it will be stuck in this tutorial and cannot continue the game..

Merge Elves-Merge 3 Puzzles is one of the most popular games right now,Merge Elves-Merge 3 Puzzles has 56622+ downloads on happymod. Merge Elves-Merge 3 Puzzles 2022 has been released to version 1.7.7 
In your free time, explore all that this incredible magic world has to offer. Explore elves, magic and mysterious secret places, face all kinds of challenges in the Merge Elves. Combine various objects through matching and merging, countless rewards are waiting for you to collect.At the intersection of light and dark – the fairy garden, there’s a mysterious witch.As a gril, she fell in love with human, but was betrayed. She stole the lover’s child, and hid her to the fairy garden.She not only has to fight the evil dragon as a witch, but also takes care of baby and builds a warm home for her as a novice mom!Can she really do it?A story about healing and redemption unfolds in this magical garden.The world you want to have is created by yourself. Merge Elves will definitely bring you a differ

Deixe um comentário

pt Portuguese
X
ar Arabicen Englishhi Hindiid Indonesianpt Portugueseru Russianes Spanishth Thaitr Turkishvi Vietnamese