Я король: Idle Stone Age Inc.

Я король: Idle Stone Age Inc.
Счастливый мод
моделирование
79.15 MB
0.21.7
2022-09-18
Андроид 7.0 (Н)
Обновление версии 0.18.2 модификация: бесплатная внутренняя покупка. [Примечание] Новая версия 0.21.4 В связи с изменением путей архива предыдущая старая версия архива больше не применима. Не загружайте старую версию архива.
Гугл игры
Me is King: Idle Stone Age Inc загружается на happymod, вы можете обновить версию 0.18.2 модификация: бесплатная внутренняя покупка. [Примечание] Новая версия 0.21.4 Из-за изменения путей архива предыдущая старая версия архива больше не применимо. Не загружайте старую версию архива.

скачать Me is King: Idle Stone Age Inc Happy mod apk Установка Шаги:

1. Загрузите happymodapk с (happymodapk.com), затем запустите файл apk, чтобы установить happymod.

2. Откройте приложение happymod apk и найдите «Me is King: Idle Stone Age Inc», найдите Mods for Me is King: Idle Stone Age Inc в результатах поиска и нажмите «скачать».

После установки вы можете испытать Me is King: Idle Stone Age Inc на своем телефоне, In Me is King: Idle Stone Age Inc для Android Mod APK, вы можете обновить модификацию версии 0.18.2: бесплатная внутренняя покупка. [Примечание] Новая версия 0.21.4 В связи со сменой путей архива предыдущая старая версия архива больше не применима. Не загружайте старую версию архива..

Me is King: Idle Stone Age Inc — одна из самых популярных игр на данный момент. Me is King: Idle Stone Age Inc имеет более 10075 загрузок на happymod. Я король: Idle Stone Age Inc. 2022 выпущена версия 0.21.7 
Jump into Me is King — фермерский симулятор, действие которого происходит в доисторической островной деревне! Властвуй над своими племенами с решениями, которые ты принимаешь! Властвуйте над своими пещерными людьми и заставляйте их выполнять ваши приказы! В отличие от других игр-симуляторов или игр, основанных на принятии решений, вы принимаете решения и выбираете, как они это сделают! Управляйте своими ресурсами, чтобы ваши решения способствовали развитию вашей цивилизации и превратили доисторических пещерных людей в способных фермеров, воинов и охотников! Me is King — это яркая фермерская игра, полная доисторических чудес, дурацких решений и не очень умных королей. Рубите деревья, чтобы строить дома, расширяйте свою деревню с помощью решений, которые навсегда повлияют на ваше племя! Выращивайте доисторические фрукты и овощи, охотьтесь на древних динозавров и диктуйте, что ваши племена предлагают вам в качестве дани!

Оставить комментарий

pt Portuguese
X
ar Arabicen Englishhi Hindiid Indonesianpt Portugueseru Russianes Spanishth Thaitr Turkishvi Vietnamese

Me is King: Idle Stone Age Inc

App Name Me is King: Idle Stone Age Inc
Publisher Happy Mod
Genre Simulation
Size 79.15 MB
Latest Version 0.21.7
Update on 2022-09-18
Requirements Android 7.0 (N)
MOD Info 0.18.2 version update modification: free internal purchase.[Note] The new version 0.21.4 Due to the change of archive paths, the previous old version of the archive is no longer applicable. Do not load the old version of the archive.
Get it On Google Play
Me is King: Idle Stone Age Inc downloads on happymod,you can your 0.18.2 version update modification: free internal purchase.[Note] The new version 0.21.4 Due to the change of archive paths, the previous old version of the archive is no longer applicable. Do not load the old version of the archive.

download Me is King: Idle Stone Age Inc Happy mod apk Install Steps:

1. Download happymodapk from the  (happymodapk.com), then run the apk file to install happymod

2. Open happymod apk app and search for “Me is King: Idle Stone Age Inc ” , find Mods for Me is King: Idle Stone Age Inc in the search results and click “download”.

Once installed, you can experience the Me is King: Idle Stone Age Inc on your phone, In Me is King: Idle Stone Age Inc for Android Mod APK, you can your 0.18.2 version update modification: free internal purchase.[Note] The new version 0.21.4 Due to the change of archive paths, the previous old version of the archive is no longer applicable. Do not load the old version of the archive..

Me is King: Idle Stone Age Inc is one of the most popular games right now,Me is King: Idle Stone Age Inc has 10075+ downloads on happymod. Me is King: Idle Stone Age Inc 2022 has been released to version 0.21.7 
Jump into Me is King, a farming simulation game set in a prehistoric island village! Lord over your tribes with decisions that YOU make! Reign supreme over your cavemen and make them do your bidding! Unlike other farming simulation games or decision based games, you call the shots AND choose how they do it! Manage your resources so your decisions will advance your civilization and turn the prehistoric cavemen into capable farmers, warriors and hunters! Me is King is a vibrant farming decision making game full of prehistoric wonders, wacky decisions, and not-very-smart kings. Cut down trees to make houses, expand your village through decisions that will affect your tribe forever! Farm prehistoric fruit and vegetables, hunt ancient dinosaurs and dictate what your tribes offer you as tribute!

Deixe um comentário

melmod

pt Portuguese
X
ar Arabicen Englishhi Hindiid Indonesianpt Portugueseru Russianes Spanishth Thaitr Turkishvi Vietnamese