Любовь и пироги - Слияние

Любовь и пироги - Слияние
Счастливый мод
Головоломки
162.7 MB
0.13.6
2022-09-18
Андроид 7.0 (Н)
: Изменить безусловное использование бриллиантов для покупки физической силы, а количество бриллиантов не уменьшается. 【Примечание】:1. Некоторые модели могут появиться, когда закончат обучать сюжеты выполнению заданий, и заново откроют игру и зайдут.2. Во время игры вам потребуются данные для онлайн-загрузки. Если вы загружаете его, пожалуйста, используйте научные интернет-инструменты.
Гугл игры
Love & Pies - Объедините загрузки на happymod, вы можете: Изменить безусловное использование бриллиантов для покупки физической силы, а количество бриллиантов не уменьшается.【Примечание】:1. Некоторые модели могут появиться, когда закончат обучать сюжеты выполнению заданий, и заново откроют игру и зайдут.2. Во время игры вам потребуются данные для онлайн-загрузки. Если вы загружаете его, пожалуйста, используйте научные интернет-инструменты.

скачать Love & Pies – Merge Happy mod apk Установка Шаги:

1. Загрузите happymodapk с (happymodapk.com), затем запустите файл apk, чтобы установить happymod.

2. Откройте приложение happymod apk и выполните поиск «Love & Pies — Merge», найдите «Mods for Love & Pies — Merge» в результатах поиска и нажмите «скачать».

После установки вы можете испытать Love & Pies - Merge на своем телефоне, In Love & Pies - Merge для Android Mod APK, вы можете: Изменить безусловное использование бриллиантов для покупки физической силы, а количество бриллиантов не уменьшается. 【Примечание】: 1. Некоторые модели могут появиться, когда закончат обучать сюжеты выполнению заданий, и заново откроют игру и зайдут.2. Во время игры вам потребуются данные для онлайн-загрузки. Если вы загружаете его, используйте научные интернет-инструменты.

Love & Pies — Merge — одна из самых популярных игр на данный момент. Love & Pies — Merge имеет более 20316 загрузок на happymod. Любовь и пироги - Слияние 2022 выпущена версия 0.13.6 
️‍♀️ Сможете ли вы разгадать тайну кафе «Ветряная мельница»? Фигура в плаще сжигает семейный бизнес, но почему? Следите за захватывающим сюжетом и помогите Амелии найти ответы и, возможно, даже любовь всей ее жизни! Объединяйте пирожные, печенье и другие вкусности, чтобы обслуживать клиентов и восстанавливать кафе. Как только вы попробуете Love & Pies, вы забудете о других играх слияния — эта будет держать вас в напряжении, пока вы не разгадаете восхитительную тайну. Сыграйте в это восхитительное приключение прямо сейчас! Вкусная новая игра, полная волнения Love & Pies — это совершенно новая игра слияния, в которой вы можете комбинировать вкусные угощения, чтобы сделать их еще слаще. Откройте для себя что-то уникальное, легкое в освоении и от которого трудно оторваться! Разгадай восхитительные тайны и преобрази кафе Амелии! Создавайте вкусные угощения Объединяйте милые пирожные, печенье и кофе в

Оставить комментарий

pt Portuguese
X
ar Arabicen Englishhi Hindiid Indonesianpt Portugueseru Russianes Spanishth Thaitr Turkishvi Vietnamese

Love & Pies – Merge

Love & Pies - Merge
Happy Mod
Puzzle
162.7 MB
0.13.6
2022-09-18
Android 7.0 (N)
: Modify unconditional use of diamonds to purchase physical strength and diamonds do not decrease.【Notice】:1. Some models may appear when they finish teaching plots to do tasks, and re -open the game and enter.2. You need online download data during the game. If you download it, please use scientific Internet tools.
Google Play
Love & Pies – Merge downloads on happymod,you can your : Modify unconditional use of diamonds to purchase physical strength and diamonds do not decrease.【Notice】:1. Some models may appear when they finish teaching plots to do tasks, and re -open the game and enter.2. You need online download data during the game. If you download it, please use scientific Internet tools.

download Love & Pies – Merge Happy mod apk Install Steps:

1. Download happymodapk from the  (abc7648.sg-host.com), then run the apk file to install happymod

2. Open happymod apk app and search for “Love & Pies – Merge ” , find Mods for Love & Pies – Merge in the search results and click “download”.

Once installed, you can experience the Love & Pies – Merge on your phone, In Love & Pies – Merge for Android Mod APK, you can your : Modify unconditional use of diamonds to purchase physical strength and diamonds do not decrease.【Notice】:1. Some models may appear when they finish teaching plots to do tasks, and re -open the game and enter.2. You need online download data during the game. If you download it, please use scientific Internet tools..

Love & Pies – Merge is one of the most popular games right now,Love & Pies – Merge has 20316+ downloads on happymod. Love & Pies – Merge 2022 has been released to version 0.13.6 
️‍♀️ Can you solve the mystery of the Windmill Cafe?A cloaked figure burns down a family business, but why? Follow the exciting storyline and help Amelia to find answers and maybe even the love of her life! Merge cakes, cookies and other yummy treats to serve customers and restore the cafe. Once you try Love & Pies you will forget about other merge games — this one will keep you on your toes until you solve the delicious mystery. Play this delicious merge adventure now! A tasty new game full of excitement Love & Pies is a brand new merge game where you can combine tasty treats to make them even sweeter. Discover something unique, easy to learn and hard to put down! Solve delicious mysteries and give Amelia’s cafe a makeover! Create delicious treats Merge cute cakes, cookies and coffee to

Deixe um comentário

mods for melon playground ios