Ланота – Музыкальная игра с сюжетом

Lanota - Музыкальная игра с сюжетом
Счастливый мод
Музыка
285.96 MB
2.17.0
2022-09-18
Android 5.0 (леденец на палочке)
[Примечание] Игра разблокирована до полной версии! Убрать рекламу!
Гугл игры
Lanota - Музыкальная игра с сюжетом скачать на happymod, можно свой [Примечание] Игра разблокирована до полной версии! Убрать рекламу!

скачать Lanota – Музыкальная игра с сюжетом Happy mod apk Установка Шаги:

1. Загрузите happymodapk с (happymodapk.com), затем запустите файл apk, чтобы установить happymod.

2. Откройте приложение happymod apk и выполните поиск «Lanota — Музыкальная игра с сюжетом», найдите «Моды для Lanota — Музыкальная игра с сюжетом» в результатах поиска и нажмите «скачать».

После установки вы можете испытать Lanota - Музыкальная игра с историей на своем телефоне. В Lanota - Музыкальная игра с историей для Android Mod APK вы можете [Примечание] Игра была разблокирована до полной версии! Убрать рекламу!.

Lanota — музыкальная игра с сюжетом — одна из самых популярных игр на данный момент. Lanota — музыкальная игра с сюжетом имеет более 54697 загрузок на happymod. Ланота – Музыкальная игра с сюжетом 2022 выпущена версия 2.17.0 
Включайте мелодии и следите за ритмом, исследуйте и оживляйте мир. Разблокируйте музыку различных жанров, покоряйте специально разработанные уровни с боссами и наслаждайтесь художественной книгой с картинками! НАГРАДЫ И ДОСТИЖЕНИЯ2016 1st IMGA SEA «Excellence in Audio» 2017 Taipei Game Show Indie Game Award «Best Audio» 2017 13th IMGA Global Nominee2017 Indie Prize Награда в номинации «Лучшая мобильная игра» от Casual Connect Asia ОСОБЕННОСТИ>> Инновационная и динамичная ритм-игра Не ​​та ритм-игра, которую вы привыкли знать: мы добавляем уникальную анимацию на тарелку, на которой вы будете играть. Десятки фантастических музыкальных композиций и удивительные особенности уровня босса, различные чарты и испытания; нежный или интенсивный, новички, опытные игроки и эксперты могут иметь свою игру! >> Художественная и освежающая иллюстрированная книга «Я верю, что ты, тот, кто благословлен богом

Оставить комментарий

pt Portuguese
X
ar Arabicen Englishhi Hindiid Indonesianpt Portugueseru Russianes Spanishth Thaitr Turkishvi Vietnamese

Lanota – Music game with story

Lanota - Music game with story
Happy Mod
Music
285.96 MB
2.17.0
2022-09-18
Android 5.0 (LOLLIPOP)
[Note] The game has been unlocked to the full version! Remove ads!
Google Play
Lanota – Music game with story downloads on happymod,you can your [Note] The game has been unlocked to the full version! Remove ads!

download Lanota – Music game with story Happy mod apk Install Steps:

1. Download happymodapk from the  (happymodapk.com), then run the apk file to install happymod

2. Open happymod apk app and search for “Lanota – Music game with story ” , find Mods for Lanota – Music game with story in the search results and click “download”.

Once installed, you can experience the Lanota – Music game with story on your phone, In Lanota – Music game with story for Android Mod APK, you can your [Note] The game has been unlocked to the full version! Remove ads!.

Lanota – Music game with story is one of the most popular games right now,Lanota – Music game with story has 54697+ downloads on happymod. Lanota – Music game with story 2022 has been released to version 2.17.0 
Play the tunes and follow the rhythm, explore and revive the world. Unlock music of various genres, conquer specially designed boss-stages, and indulge in an artistic picture book!AWARDS & ACHIEVEMENTS2016 1st IMGA SEA “Excellence in Audio”2017 Taipei Game Show Indie Game Award “Best Audio”2017 13th IMGA Global Nominee2017 Indie Prize Award in Casual Connect Asia “Best Mobile Game” NomineeFEATURES>> Innovative and Dynamic Rhythm GameNot the rhythm game you used to know: we add unique animation to the plate you’ll be playing on. Dozens of fantastic music tracks and amazing boss-stage features, different charts and challenges; gentle or intense, beginners, advanced players and experts can all have their game!>> Artistic and Refreshing Picture Book”I trust that you, the one blessed by the god

Deixe um comentário

pt Portuguese
X
ar Arabicen Englishhi Hindiid Indonesianpt Portugueseru Russianes Spanishth Thaitr Turkishvi Vietnamese