Jewel Crush™ – легенда «три в ряд»

Jewel Crush ™ - три в ряд легенды
Счастливый мод
Повседневный
46.29 MB
5.6.0
2022-09-14
Андроид 4.4 (КИТКАТ)
Измените безусловную покупательную способность в игре и каждый раз увеличивайте золотую монету на 10,000 XNUMX.
Гугл игры
Jewel Crush ™ - Match 3 Legend загружается на happymod, вы можете изменить безусловную покупательную способность в игре и каждый раз увеличивать золотую монету на 10,000 XNUMX.

скачать Jewel Crush™ – Match 3 Legend Happy mod apk Установка Шаги:

1. Загрузите happymodapk с (happymodapk.com), затем запустите файл apk, чтобы установить happymod.

2. Откройте приложение happymod apk и выполните поиск «Jewel Crush™ — Match 3 Legend», найдите «Mods for Jewel Crush™ — Match 3 Legend» в результатах поиска и нажмите «скачать».

После установки вы можете испытать Jewel Crush ™ - Match 3 Legend на своем телефоне. В Jewel Crush ™ - Match 3 Legend для Android Mod APK вы можете изменить безусловную покупательную способность в игре и увеличить золотую монету на 10,000 XNUMX каждая. время..

Jewel Crush™ – Match 3 Legend – одна из самых популярных игр на данный момент. Jewel Crush™ – Match 3 Legend скачали более 20615 раз на happymod. Jewel Crush™ – легенда «три в ряд» 2022 выпущена версия 5.6.0 
Сокрушение драгоценностей, головоломка «Принцесса в ряд 3» с захватывающими и захватывающими приключениями, классическая игра на сопоставление драгоценностей. Сопоставляйте и ищите драгоценности в увлекательном игровом процессе, чтобы выполнить миссию. У нее красивый и милый стиль игры, идеально подходящий для девочек, чтобы играть со своими семьями и играть в любое время и в любом месте! Будьте звездами драгоценностей и открывайте замки в этой легендарной игре. Предназначен для красивых девушек. Как играть- У вас есть определенный список целей на каждом уровне.- Соединяйте 3 или более одинаковых драгоценных камня в ряд, чтобы раздавить их.- Соедините 4 драгоценных камня в ряд или столбец, чтобы создать драгоценности особого направления .- Соедините 5 драгоценных камней буквами T или L, чтобы создать специальную бомбу из драгоценных камней. - Составляйте ряды из 5 драгоценных камней, чтобы создать драгоценности особого цвета. - У тебя должен быть самый острый ум. Научитесь использовать специальные драгоценности.- Если у вас возникли трудности с прохождением

Оставить комментарий

pt Portuguese
X
ar Arabicen Englishhi Hindiid Indonesianpt Portugueseru Russianes Spanishth Thaitr Turkishvi Vietnamese

Jewel Crush™ – Match 3 Legend

App Name Jewel Crush™ - Match 3 Legend
Publisher Happy Mod
Genre Casual
Size 46.29 MB
Latest Version 5.6.0
Update on 2022-09-14
Requirements Android 4.4 (KITKAT)
MOD Info Modify the unconditional purchasing strength in the game, and increase the gold coin 10,000 each time.
Get it On Google Play
Jewel Crush™ – Match 3 Legend downloads on happymod,you can your Modify the unconditional purchasing strength in the game, and increase the gold coin 10,000 each time.

download Jewel Crush™ – Match 3 Legend Happy mod apk Install Steps:

1. Download happymodapk from the  (happymodapk.com), then run the apk file to install happymod

2. Open happymod apk app and search for “Jewel Crush™ – Match 3 Legend ” , find Mods for Jewel Crush™ – Match 3 Legend in the search results and click “download”.

Once installed, you can experience the Jewel Crush™ – Match 3 Legend on your phone, In Jewel Crush™ – Match 3 Legend for Android Mod APK, you can your Modify the unconditional purchasing strength in the game, and increase the gold coin 10,000 each time..

Jewel Crush™ – Match 3 Legend is one of the most popular games right now,Jewel Crush™ – Match 3 Legend has 20615+ downloads on happymod. Jewel Crush™ – Match 3 Legend 2022 has been released to version 5.6.0 
Jewels crush, princess match 3 puzzle with addictive and exciting adventure, classic jewels matching game.Match and quest jewels in fun gameplay to complete the mission.It has a beautiful and cute game style, ideal for girls to play with their families and to play in anytime and anywhere! Be the jewel stars and unlock the castles in this legend game. Designed for the beautiful girls.How to play- You have a specific list of goals in each level.- Match 3 or more identical jewel gems in a line to crush them.- Match 4 jewels in a row or column to create special direction jewels.- Match 5 jewels in T or L to create special jewels bomb. – Match 5 jewels in a line to create special color jewels. – You must have the sharpest mind. Learn to use special jewels.- If you have any difficulties passing

Deixe um comentário

melmod

pt Portuguese
X
ar Arabicen Englishhi Hindiid Indonesianpt Portugueseru Russianes Spanishth Thaitr Turkishvi Vietnamese