Gem Blast: Magic Match Puzzle

Gem Blast: Magic Match Puzzle
Счастливый мод
Головоломки
50.69 MB
22.0916.00
2022-09-18
Андроид 4.4 (КИТКАТ)
Измените функцию первой рекламной золотой монеты (25 золотых монет), чтобы войти во внутренний магазин покупок. Щелчок вернет вспышку. Вы можете получить 10,000 XNUMX золотых монет.
Гугл игры
Gem Blast: Magic Match Puzzle загружается на happymod, вы можете изменить функцию первой рекламной золотой монеты (25 золотых монет), чтобы войти во внутренний магазин покупок. Щелчок вернет вспышку. Вы можете получить 10,000 XNUMX золотых монет.

скачать Gem Blast: Magic Match Puzzle Happy mod apk Установка Шаги:

1. Загрузите happymodapk с (happymodapk.com), затем запустите файл apk, чтобы установить happymod.

2. Откройте приложение happymod apk и выполните поиск «Gem Blast: Magic Match Puzzle», найдите Mods for Gem Blast: Magic Match Puzzle в результатах поиска и нажмите «скачать».

После установки вы можете испытать Gem Blast: Magic Match Puzzle на своем телефоне. В Gem Blast: Magic Match Puzzle для Android Mod APK вы можете изменить первую рекламную золотую монету (25 продуктов с золотыми монетами), чтобы войти во внутреннюю покупку. хранить. Щелчок вернет вспышку. Вы можете получить 10,000 XNUMX золотых монет.

Gem Blast: Magic Match Puzzle — одна из самых популярных игр на данный момент. Gem Blast: Magic Match Puzzle скачали более 6761 раз на happymod. Gem Blast: Головоломка Magic Match 2022 выпущена версия 22.0916.00 
Gem Blast: Magic Match PuzzleИногда проклятие накладывается случайно, и это именно то, что случилось с Лили. После неожиданного инцидента она превратилась в кошку и отчаянно нуждается в вашей помощи!Начните собирать как можно больше драгоценных камней, чтобы разрушь чары и освободи ее!КАК ИГРАТЬ• Нажмите на 2 или более драгоценных камней одного цвета, которые находятся рядом друг с другом.• Блоки драгоценных камней будут опускаться сверху на землю.• Как только драгоценные камни одного цвета окажутся рядом с Леди Багз, будет массовый взрыв! ОСОБЕННОСТИ • Совершенно новый выпуск Bitmango захватывающей игры-головоломки с одинаковыми совпадениями с многочисленными бустерами и новыми уровнями! • НЕТ WIFI? НЕТ ПРОБЛЕМ! Вы можете наслаждаться игрой-головоломкой в ​​любое время и в любом месте! • Доступны различные бустеры, такие как божьи коровки и бабочки, чтобы получить максимальный игровой опыт.

Оставить комментарий

pt Portuguese
X
ar Arabicen Englishhi Hindiid Indonesianpt Portugueseru Russianes Spanishth Thaitr Turkishvi Vietnamese

Gem Blast: Magic Match Puzzle

App Name Gem Blast: Magic Match Puzzle
Publisher Happy Mod
Genre Puzzle
Size 50.69 MB
Latest Version 22.0916.00
Update on 2022-09-18
Requirements Android 4.4 (KITKAT)
MOD Info Modify the first advertising gold coin (25 gold coin products) function to enter the internal purchase store. Clicking will flash back. You can get 10,000 gold coins.
Get it On Google Play
Gem Blast: Magic Match Puzzle downloads on happymod,you can your Modify the first advertising gold coin (25 gold coin products) function to enter the internal purchase store. Clicking will flash back. You can get 10,000 gold coins.

download Gem Blast: Magic Match Puzzle Happy mod apk Install Steps:

1. Download happymodapk from the  (happymodapk.com), then run the apk file to install happymod

2. Open happymod apk app and search for “Gem Blast: Magic Match Puzzle ” , find Mods for Gem Blast: Magic Match Puzzle in the search results and click “download”.

Once installed, you can experience the Gem Blast: Magic Match Puzzle on your phone, In Gem Blast: Magic Match Puzzle for Android Mod APK, you can your Modify the first advertising gold coin (25 gold coin products) function to enter the internal purchase store. Clicking will flash back. You can get 10,000 gold coins..

Gem Blast: Magic Match Puzzle is one of the most popular games right now,Gem Blast: Magic Match Puzzle has 6761+ downloads on happymod. Gem Blast: Magic Match Puzzle 2022 has been released to version 22.0916.00 
Gem Blast: Magic Match PuzzleSometimes a curse is placed by accident, and that’s exactly what has happened to Lily.With an unexpected incident, she has turned into a cat and is in desperate need of your help!Start collecting as many gems as possible to break the spell & set her free!HOW TO PLAY• Tap 2 or more gems of the same color that are adjacent to each other.• The gem blocks will descend from the top to the ground.• Once the same colored gems are adjacent to Lady Bugs, there will be some massive blasting!FEATURES• Bitmango’s brand new release of an addictive same matching puzzle game with numerous boosters & new levels!• NO WIFI? NO PROBLEM! You can enjoy the puzzle game anytime, anywhere!• Distinct boosters, like Lady Bugs and Butterflies are available for maximized gaming experience

Deixe um comentário

melmod

pt Portuguese
X
ar Arabicen Englishhi Hindiid Indonesianpt Portugueseru Russianes Spanishth Thaitr Turkishvi Vietnamese