Галерея: Книжка-раскраска и декор

Галерея: Книжка-раскраска и декор
Счастливый мод
Головоломки
146.12 MB
0.319
2022-09-17
Android 5.0 (леденец на палочке)
Блокируйте золотые монеты, звезды, физическая сила не ограничена! [Напоминание] Каждый раз, когда вы входите в игру медленнее, пожалуйста, переверните стену или используйте ускоритель игры, чтобы попробовать! Карточка застряла при ремонте пола, выйдите из игры и зайдите снова!
Гугл игры
Галерея: Загрузка книжки-раскраски и декора на happymod, вы можете заблокировать золотые монеты, звезды, физическая сила не ограничена! [Напоминание] Каждый раз, когда вы входите в игру медленнее, пожалуйста, переверните стену или используйте ускоритель игры, чтобы попробовать! Карточка застряла при ремонте пола, выйдите из игры и зайдите снова!

1. Загрузите happymodapk с (happymodapk.com), затем запустите файл apk, чтобы установить happymod.

2. Откройте приложение happymod apk и выполните поиск «Галерея: Книжка-раскраска и декор», в результатах поиска найдите Моды для Галереи: Книжка-раскраска и декор и нажмите «Загрузить».

После установки вы можете испытать Галерею: Книжка-раскраска и декор на своем телефоне. В Галерее: Книжка-раскраска и декор для Android Mod APK вы можете заблокировать золотые монеты, звезды, физическая сила не ограничена! [Напоминание] Каждый раз, когда вы входите игра медленнее, пожалуйста, переверните стену или используйте ускоритель игры, чтобы попробовать! Карта застряла при ремонте пола, пожалуйста, выйдите из игры и войдите в игру снова!.

Галерея: Книжка-раскраска и декор — одна из самых популярных игр на данный момент. Галерея: Книжка-раскраска и декор имеет более 53035 загрузок на happymod. Галерея: Книжка-раскраска и декор 2022 выпущена версия 0.319 
Миа — страстный художник, который бросил свою скучную работу, чтобы заняться любимым делом — рисовать картины бок о бок со своим парнем Лео! Присоединяйтесь к ним в удивительном красочном приключении: раскрасьте прекрасные шедевры, заставьте звезд отремонтировать старый дом и заброшенную Художественную галерею! Откройте для себя сотни уникальных, высококачественных картин, созданных лучшими современными иллюстраторами специально для Галереи: Книжка-раскраска и Декор! Рисуй, ремонтируй, украшай и следуй за любовной историей — это первая игра с артбуком, в которой ты можешь раскрашивать по номерам и создавать дизайн дома в одной игре! Встречайте следующие особенности: — оригинальный игровой процесс: сочетание книжки-раскраски и дизайна дома — творческий подход игра для настоящих дизайнеров - сотни красивых картинок для раскрашивания - различные художественные стили иллюстраций: геометрическое искусство, плоское искусство, пиксельарт

Оставить комментарий

pt Portuguese
X
ar Arabicen Englishhi Hindiid Indonesianpt Portugueseru Russianes Spanishth Thaitr Turkishvi Vietnamese

Gallery: Coloring Book & Decor

App Name Gallery: Coloring Book & Decor
Publisher Happy Mod
Genre Puzzle
Size 146.12 MB
Latest Version 0.319
Update on 2022-09-17
Requirements Android 5.0 (LOLLIPOP)
Mod info Lock gold coins, stars, physical strength is unlimited![Reminder] Each time you enter the game slower, please turn over the wall or use the game accelerator to try! Card the stuck when repairing the floor, please exit the game and enter the game again!
Get it on Google Play
Gallery: Coloring Book & Decor downloads on happymod,you can your Lock gold coins, stars, physical strength is unlimited![Reminder] Each time you enter the game slower, please turn over the wall or use the game accelerator to try! Card the stuck when repairing the floor, please exit the game and enter the game again!

1. Download happymodapk from the  (happymodapk.com), then run the apk file to install happymod

2. Open happymod apk app and search for “Gallery: Coloring Book & Decor ” , find Mods for Gallery: Coloring Book & Decor in the search results and click “download”.

Once installed, you can experience the Gallery: Coloring Book & Decor on your phone, In Gallery: Coloring Book & Decor for Android Mod APK, you can your Lock gold coins, stars, physical strength is unlimited![Reminder] Each time you enter the game slower, please turn over the wall or use the game accelerator to try! Card the stuck when repairing the floor, please exit the game and enter the game again!.

Gallery: Coloring Book & Decor is one of the most popular games right now,Gallery: Coloring Book & Decor has 53035+ downloads on happymod. Gallery: Coloring Book & Decor 2022 has been released to version 0.319 
Mia is a passionate painter, who left her boring job to do what she really likes – draw pictures side by side with her boyfriend Leo! Join them in amazing colorful adventure: color a beautiful masterpieces, get stars to renovate the old house and abandoned Art Gallery!Discover hundreds of unique, high quality paintings, made by the best modern illustrators exclusively for Gallery: Coloring book and Décor! Draw, renovate, decorate and follow the love story – this is the first artbook game where you can color by number and do home design in a one game!Meet next special features: – original gameplay: combination of coloring book and home design – creative game for real designers- hundreds of beautiful pictures to colour- different art styles of illustrations: geometric art, flat art, pixelart

Deixe um comentário