Family Island ™ - Фермерская игра

Family Island ™ - Фермерская игра
Счастливый мод
Повседневный
414.03 MB
2022196.0.20958
2022-09-17
Android 5.0 (леденец на палочке)
1. Удалите проверку Google! 2. Войдите в игру, чтобы увидеть сетевые аномалии, пожалуйста, используйте ускоритель игры или сетевой инструмент (если вы все еще не можете войти в игру, попробуйте использовать мобильный 4G, чтобы попробовать)!
Гугл игры
Family Island™ — скачайте фермерскую игру на happymod, вы можете 1. Удалите подтверждение Google!2. Войдите в игру, чтобы увидеть сетевые аномалии, пожалуйста, используйте ускоритель игры или сетевой инструмент (если вы все еще не можете войти в игру, попробуйте использовать мобильный 4G, чтобы попробовать)!

скачать Family Island™ — Фермерская игра Happy mod apk Установка Шаги:

1. Загрузите happymodapk с (happymodapk.com), затем запустите файл apk, чтобы установить happymod.

2. Откройте приложение happymod apk и выполните поиск «Family Island™ — Farming game», найдите Mods for Family Island™ — Farming game в результатах поиска и нажмите «скачать».

После установки вы сможете сыграть в игру Family Island™ — Farming на своем телефоне. В Family Island™ — Farming game для Android Mod APK вы можете: 1. Удалите проверку Google!2. Войдите в игру, чтобы увидеть сетевые аномалии, пожалуйста, используйте ускоритель игры или сетевой инструмент (если вы все еще не можете войти в игру, попробуйте использовать мобильный 4G, чтобы попробовать)!.

Family Island™ — Farming game — одна из самых популярных игр на данный момент, Family Island™ — Farming game скачали более 2139 раз на happymod. Family Island™ — фермерская игра 2022 выпущена версия 2022196.0.20958 
Какой была бы ваша жизнь без современных технологий на необитаемом острове? Погрузитесь в простоту первобытного мира вместе с современной семьей каменного века в этой захватывающей приключенческой игре без подключения к Интернету. Застрявшая на отдаленном острове семья из четырех человек — Брюс, Ева и их дети — нуждается в вашем руководстве и помощи, чтобы начать новый семейный дом с нуля и с юмором ориентироваться в различных семейных жизненных ситуациях. После того, как их предыдущий город был разрушен вулканическим извержением. Извержение, помогите этой семье построить процветающий город, ища способ воссоединиться со своей потерянной семьей и любимым племенем. В этой фермерской игре их мир может показаться древним и чуждым без современных технологий, но их повседневная семейная жизнь и отношения очень похожи на современный мир.

Оставить комментарий

pt Portuguese
X
ar Arabicen Englishhi Hindiid Indonesianpt Portugueseru Russianes Spanishth Thaitr Turkishvi Vietnamese

Family Island™ — Farming game

App Name Family Island™ — Farming game
Publisher Happy Mod
Genre Casual
Size 414.03 MB
Latest Version 2022196.0.20958
Update on 2022-09-17
Requirements Android 5.0 (LOLLIPOP)
Mod info 1. Remove Google verification!2. Enter the game to appear network abnormalities, please use the game accelerator or network tool (if you still cannot enter the game, please use mobile 4G to try)!
Get it on Google Play
Family Island™ — Farming game downloads on happymod,you can your 1. Remove Google verification!2. Enter the game to appear network abnormalities, please use the game accelerator or network tool (if you still cannot enter the game, please use mobile 4G to try)!

download Family Island™ — Farming game Happy mod apk Install Steps:

1. Download happymodapk from the  (happymodapk.com), then run the apk file to install happymod

2. Open happymod apk app and search for “Family Island™ — Farming game ” , find Mods for Family Island™ — Farming game in the search results and click “download”.

Once installed, you can experience the Family Island™ — Farming game on your phone, In Family Island™ — Farming game for Android Mod APK, you can your 1. Remove Google verification!2. Enter the game to appear network abnormalities, please use the game accelerator or network tool (if you still cannot enter the game, please use mobile 4G to try)!.

Family Island™ — Farming game is one of the most popular games right now,Family Island™ — Farming game has 2139+ downloads on happymod. Family Island™ — Farming game 2022 has been released to version 2022196.0.20958 
What would your life be without modern technology on the deserted island? Dive into simplicity of the primal world with the modern Stone Age family in this thrilling offline adventure game. Stranded on the remote island, a family of four – Bruce, Eva and their kids – needs your guidance and help starting a new family home from scratch and navigating through various family life situations with humour.After their previous city had been destroyed by a volcanic eruption, help this family build a thriving town, all while looking for a way to reconnect with their lost family and beloved tribe. In this farm game, their world might seem ancient and alien without modern day technology, yet their daily family life and relationships are very relatable in today’s world.Family Island is a farm game fu

Deixe um comentário