Bloons TD 6

Bloons TD 6
Счастливый мод
Стратегии
53.54 MB
32.4
2022-09-16
Android 5.0 (леденец на палочке)
МОД МЕНЮРежим богаРазблокированы все героиРазблокированы все скиныРазблокированы все башниРазблокированы все картыБесплатные предметы для улучшенияКупить обезьян бесплатно в боюИнформация о MOD v2 Бесплатные монетыКупить обезьян бесплатно в боюРазблокированы все героиРазблокированы все скиныНеограниченные силы
Гугл игры
Bloons TD 6 загрузки на happymod, вы можете свой МОД МЕНЮРежим богаРазблокированы все героиРазблокированы все скиныРазблокированы все башниРазблокированы все картыБесплатные апгрейдыКупить обезьян бесплатно в боюИнформация о MOD v2 Бесплатные монетыКупить обезьян бесплатно в боюРазблокированы все героиРазблокированы все скиныНеограниченные силы

скачать Bloons TD 6 Happy mod apk Шаги установки:

1. Загрузите happymodapk с (happymodapk.com), затем запустите файл apk, чтобы установить happymod.

2. Откройте приложение happymod apk и выполните поиск «Bloons TD 6», найдите в результатах поиска «Mods for Bloons TD 6» и нажмите «скачать».

После установки вы можете испытать Bloons TD 6 на своем телефоне, в Bloons TD 6 для Android Mod APK, вы можете свой МЕНЮ MODGod modeРазблокированы все героиРазблокированы все скиныРазблокированы все башниРазблокированы все картыБесплатное обновление предметовКупите обезьян бесплатно в боюИнформация о MOD v2 Бесплатные монетыКупите обезьян бесплатно в битваРазблокированы все героиРазблокированы все скиныНеограниченные возможности.

Bloons TD 6 — одна из самых популярных игр на данный момент. Bloons TD 6 скачали более 78554 раз на happymod. Блунс ТД 6 2022 выпущена версия 32.4 
Bloons вернулись и стали лучше, чем когда-либо! Приготовьтесь к масштабной 3D-игре в жанре Tower Defense, разработанной, чтобы дать вам часы и часы лучших доступных стратегических игр. Создайте свою идеальную защиту из комбинации удивительных башен обезьян, улучшений, героев и активируемых способностей, а затем взрывайте каждый последний Bloon, который появляется твой путь! ВСЕ НОВЫЕ 3D BLOONS TD * Новая яркая анимация обезьян и обновленные скины * Яркие визуальные эффекты * 20 оригинальных карт, некоторые с 3D-объектами, которые могут блокировать линию обзора ЭПИЧЕСКИЕ УЛУЧШЕНИЯ БАШНИ ОБЕЗЬЯН * 19 мощных башен обезьян, в том числе 2 совершенно новых обезьяны - Друид и Алхимик !* 3 пути улучшения – у всех башен обезьян теперь есть 3 удивительных пути на выбор* Улучшения уровня 5 – самые мощные улучшения, которые могут быть только у одной обезьяныГЕРОИ!* В каждой игре размещайте один из этих уникальных и мощных

Оставить комментарий

pt Portuguese
X
ar Arabicen Englishhi Hindiid Indonesianpt Portugueseru Russianes Spanishth Thaitr Turkishvi Vietnamese

Bloons TD 6

Bloons TD 6
Happy Mod
Strategy
53.54 MB
32.4
2022-09-16
Android 5.0 (LOLLIPOP)
&nbsp MENU MODGod modeUnlocked all heroesUnlocked all skinsUnlocked all towersUnlocked all mapsFree upgrade iteamsBuy monkeys free in battleMOD Info v2 Free coinBuy monkeys free in battleUnlocked all heroesUnlocked all skinsUnlimited powers
Google Play
Bloons TD 6 downloads on happymod,you can your &nbsp MENU MODGod modeUnlocked all heroesUnlocked all skinsUnlocked all towersUnlocked all mapsFree upgrade iteamsBuy monkeys free in battleMOD Info v2 Free coinBuy monkeys free in battleUnlocked all heroesUnlocked all skinsUnlimited powers

download Bloons TD 6 Happy mod apk Install Steps:

1. Download happymodapk from the  (happymodapk.com), then run the apk file to install happymod

2. Open happymod apk app and search for “Bloons TD 6 ” , find Mods for Bloons TD 6 in the search results and click “download”.

Once installed, you can experience the Bloons TD 6 on your phone, In Bloons TD 6 for Android Mod APK, you can your &nbsp MENU MODGod modeUnlocked all heroesUnlocked all skinsUnlocked all towersUnlocked all mapsFree upgrade iteamsBuy monkeys free in battleMOD Info v2 Free coinBuy monkeys free in battleUnlocked all heroesUnlocked all skinsUnlimited powers.

Bloons TD 6 is one of the most popular games right now,Bloons TD 6 has 78554+ downloads on happymod. Bloons TD 6 2022 has been released to version 32.4 
The Bloons are back and better than ever! Get ready for a massive 3D tower defense game designed to give you hours and hours of the best strategy gaming available.Craft your perfect defense from a combination of awesome monkey towers, upgrades, Heroes, and activated abilities, then pop every last Bloon that comes your way! ALL NEW 3D BLOONS TD* Vibrant new monkey animations and upgrade skins* Intense visual effects * 20 original maps, some with 3D objects that can block line of sightEPIC MONKEY TOWER UPGRADES* 19 powerful monkey towers, including 2 all new monkeys – Druid and Alchemist!* 3 upgrade paths – all monkey towers now have 3 amazing paths to choose between* Tier 5 upgrades – top upgrades so powerful only one monkey can have themHEROES!* Each game, place one of these unique and pow

Deixe um comentário

pt Portuguese
X
ar Arabicen Englishhi Hindiid Indonesianpt Portugueseru Russianes Spanishth Thaitr Turkishvi Vietnamese