Кровавый поцелуй: история вампира

Кровавый поцелуй: история вампира
Счастливый мод
моделирование
69.3 MB
1.15.8
2022-09-15
Android 5.1 (LOLLIPOP_MR1)
Измените исключение рекламы, чтобы получить вознаграждение【Уведомление】1. Для этой игры требуется набор Google из трех частей (иначе карта будет изменена на интерфейс имени). Пожалуйста, попробуйте "Google Installer 6.0" или "Go Google Installer" на игровой приставке Betta.com!2. Первая игра должна быть подключена к сети для загрузки данных. Если вы не можете подключиться, откройте научный интернет-инструмент! В игре много субтитров и нет поддержки китайского языка, пожалуйста, скачивайте внимательно!
Гугл игры
Blood Kiss : Vampire story загружается на happymod, вы можете отказаться от изменения рекламы, чтобы получить вознаграждение 【Примечание】1. Для этой игры требуется набор Google из трех частей (иначе карта будет изменена на интерфейс имени). Пожалуйста, попробуйте "Google Installer 6.0" или "Go Google Installer" на игровой приставке Betta.com!2. Первая игра должна быть подключена к сети для загрузки данных. Если вы не можете подключиться, откройте научный интернет-инструмент! В игре много субтитров и нет поддержки китайского языка, пожалуйста, скачивайте внимательно!

скачать Blood Kiss : Vampire story Happy mod apk Установка Шаги:

1. Загрузите happymodapk с (happymodapk.com), затем запустите файл apk, чтобы установить happymod.

2. Откройте приложение happymod apk и выполните поиск «Blood Kiss: Vampire story», найдите «Mods for Blood Kiss: Vampire story» в результатах поиска и нажмите «скачать».

После установки вы можете испытать Blood Kiss: Vampire story на своем телефоне. В Blood Kiss: Vampire story для Android Mod APK вы можете отказаться от изменения рекламы, чтобы получить вознаграждение 【Notice】1. Для этой игры требуется набор Google из трех частей (иначе карта будет изменена на интерфейс имени). Пожалуйста, попробуйте "Google Installer 6.0" или "Go Google Installer" на игровой приставке Betta.com!2. Первая игра должна быть подключена к сети для загрузки данных. Если вы не можете подключиться, откройте научный интернет-инструмент! В игре много субтитров и не поддерживается китайский язык, пожалуйста, загружайте его осторожно!.

Blood Kiss : Vampire story на данный момент является одной из самых популярных игр. Blood Kiss : Vampire story скачали более 73996 раз на happymod. Кровавый поцелуй: история вампира 2022 выпущена версия 1.15.8 
Работа, которую мне едва удалось получить, находится в подземелье, заполненном вампирами? Что бы вы сделали, если бы вам пришлось работать вместе с опасными вампирами, ненавидящими людей? Испытайте тайный роман, разворачивающийся с этими вампирами-икеменами, в «Кровавом поцелуе»![Сюжет] По уши в долгах, оставленных вашим отцом, вы работали до изнеможения, пока вдруг не получили предложение немедленно погасить весь свой долг. Может быть, если вы сможете выжить в подземелье, наполненном неуправляемыми вампирами. «Раз уж вы узнали наш секрет, вам не уйти отсюда живым». благородного происхождения, Грей, коллега по Икемену, который думает, что его личность вампира делает его монстром, Руэль, у которого есть комплекс неполноценности из-за его происхождения, Иден, надежная правая рука Дейна, Дана, т

Оставить комментарий

pt Portuguese
X
ar Arabicen Englishhi Hindiid Indonesianpt Portugueseru Russianes Spanishth Thaitr Turkishvi Vietnamese

Blood Kiss : Vampire story

App Name Blood Kiss : Vampire story
Publisher Happy Mod
Genre Simulation
Size 69.3 MB
Latest Version 1.15.8
Update on 2022-09-15
Requirements Android 5.1 (LOLLIPOP_MR1)
Mod info Modify ads exemption to get rewards【Notice】1. This game requires Google three -piece set (otherwise the card will be changed to the name interface). Please try "Google Installer 6.0" or "Go Google Installer" at the Betta.com game box!2. The first game needs to be connected to the network to download the data. If you cannot connect, please open the scientific internet tool! There are many subtitles in the game and do not support Chinese, please download it carefully!
Get it on Google Play
Blood Kiss : Vampire story downloads on happymod,you can your Modify ads exemption to get rewards【Notice】1. This game requires Google three -piece set (otherwise the card will be changed to the name interface). Please try “Google Installer 6.0” or “Go Google Installer” at the Betta.com game box!2. The first game needs to be connected to the network to download the data. If you cannot connect, please open the scientific internet tool! There are many subtitles in the game and do not support Chinese, please download it carefully!

download Blood Kiss : Vampire story Happy mod apk Install Steps:

1. Download happymodapk from the  (happymodapk.com), then run the apk file to install happymod

2. Open happymod apk app and search for “Blood Kiss : Vampire story ” , find Mods for Blood Kiss : Vampire story in the search results and click “download”.

Once installed, you can experience the Blood Kiss : Vampire story on your phone, In Blood Kiss : Vampire story for Android Mod APK, you can your Modify ads exemption to get rewards【Notice】1. This game requires Google three -piece set (otherwise the card will be changed to the name interface). Please try “Google Installer 6.0” or “Go Google Installer” at the Betta.com game box!2. The first game needs to be connected to the network to download the data. If you cannot connect, please open the scientific internet tool! There are many subtitles in the game and do not support Chinese, please download it carefully!.

Blood Kiss : Vampire story is one of the most popular games right now,Blood Kiss : Vampire story has 73996+ downloads on happymod. Blood Kiss : Vampire story 2022 has been released to version 1.15.8 
The job I barely managed to get is in a dungeon filled with vampires?What would you do, if you had to work together with dangerous vampires who hate humans?Experience the secret romance unfolding with these ikemen vampires, in Blood Kiss![Story]Up to your neck in the debt your father left behind, you worked your butt off until you suddenly received an offer to have all your debt paid off right away. Maybe, if you can survive the dungeon filled with uncontrollable vampires.”Since you’ve found out our secret, you can’t leave here alive.”The guys, blood-o-holics for human blood…Dayn, the sexy CEO of noble descent,Gray, the ikemen coworker who thinks his vampire identity makes him a monster,Ruel, who has an inferiority complex about his background,Eden, Dayn’s reliable right-hand man,Dana, t

Deixe um comentário