2048 Рыбалка

2048 Рыбалка
Счастливый мод
Головоломки
70.73 MB
1.14.13
2022-09-17
Android 5.0 (леденец на палочке)
: изменить безусловное использование валюты и заблокировать 100100100. [Напоминание] После изменения языка системы мобильного телефона на традиционный китайский игра будет запущена до того, как язык игры будет изменен на китайский.
Гугл игры
2048 загрузок Fishing на happymod, вы можете: Изменить безусловное использование валюты и заблокировать 100100100. [Напоминание] После изменения языка системы мобильного телефона на традиционный китайский игра будет запущена до того, как язык игры будет изменен на китайский язык

скачать мод 2048 Fishing Happy apk Шаги установки:

1. Загрузите happymodapk с (happymodapk.com), затем запустите файл apk, чтобы установить happymod.

2. Откройте приложение happymod apk и выполните поиск «2048 Fishing», найдите Mods for 2048 Fishing в результатах поиска и нажмите «скачать».

После установки вы можете испытать 2048 Fishing на своем телефоне. В 2048 Fishing for Android Mod APK вы можете: изменить безусловное использование валюты и заблокировать 100100100. [Напоминание] После изменения языка системы мобильного телефона на традиционный китайский , то игра будет запущена до того, как язык игры будет изменен на китайский.

2048 Fishing — одна из самых популярных игр на данный момент, 2048 Fishing имеет более 18492 загрузок на happymod. 2048 Рыбалка 2022 выпущена версия 1.14.13 
Это особенная игра 2048 года, которой никогда не существовало в мире. Комбинируйте одних и тех же рыб и открывайте новых морских существ! Ловите обнаруженных морских существ и наполняйте свой прекрасный аквариум. ▶ Новая игра-головоломка 2048 года* Комбинация игры-головоломки 2048 года и рыбалка, которой никогда не было в мире * Ловите морских существ, которых вы нашли. * Комбинируйте одинаковые виды рыб и находите особую рыбу в каждой области. ▶ Отправляйтесь на рыбалку на спокойной волне * Ловите рыбу, которую вы нашли в головоломке 2048 года. рыбу, которую вы поймали, в аквариум и вырастить ее. * Выращенная рыба будет продаваться по более высокой цене. ▶ Вы много работали? Теперь пора уходить.* Мягкая фоновая музыка и естественный волновой звук ASMR помогают пользователям полностью погрузиться в игру. * Совершите особое путешествие в свои руки.* Вы сможете насладиться красивыми пейзажами заката и луны

Оставить комментарий

pt Portuguese
X
ar Arabicen Englishhi Hindiid Indonesianpt Portugueseru Russianes Spanishth Thaitr Turkishvi Vietnamese

2048 Fishing

App Name 2048 Fishing
Publisher Happy Mod
Genre Puzzle
Size 70.73 MB
Latest Version 1.14.13
Update on 2022-09-17
Requirements Android 5.0 (LOLLIPOP)
Mod info : Modify unconditional use of currency and lock 100100100.[Reminder] After modifying the language of the mobile phone system to the traditional Chinese, then the game will be started before the game language will be changed to Chinese
Get it on Google Play
2048 Fishing downloads on happymod,you can your : Modify unconditional use of currency and lock 100100100.[Reminder] After modifying the language of the mobile phone system to the traditional Chinese, then the game will be started before the game language will be changed to Chinese

download 2048 Fishing Happy mod apk Install Steps:

1. Download happymodapk from the  (happymodapk.com), then run the apk file to install happymod

2. Open happymod apk app and search for “2048 Fishing ” , find Mods for 2048 Fishing in the search results and click “download”.

Once installed, you can experience the 2048 Fishing on your phone, In 2048 Fishing for Android Mod APK, you can your : Modify unconditional use of currency and lock 100100100.[Reminder] After modifying the language of the mobile phone system to the traditional Chinese, then the game will be started before the game language will be changed to Chinese.

2048 Fishing is one of the most popular games right now,2048 Fishing has 18492+ downloads on happymod. 2048 Fishing 2022 has been released to version 1.14.13 
It is a special 2048 game that never existed in the world.Combine the same fish and discover new marine creatures!Catch marine creatures that you discover, and fill your beautiful aquarium.▶ New 2048 puzzle game* A combination of the 2048 puzzle game and fishing that never existed in the world* Catch marine creatures that you found.* Combine the same types of fish and find special fish in each area.▶Go fishing on the calm wave * Catch fish that you found in the 2048 puzzle.* Put fish that you caught into the aquarium and grow them.* Grown fish will be sold at a higher price.▶ Did you work hard? Now, it’s time to leave.* Gentle BGM and natural wave sound of the ASMR help users to immerse into the game. * Take a special trip in your hand.* You can enjoy beautiful sceneries of sunset and moon

Deixe um comentário