Бистро Герои

Бистро Герои
Счастливый мод
Ролевые игры
170.42 MB
4.5.0
2022-09-15
Android 5.1 (LOLLIPOP_MR1)
7 мая 2022 г., в 11:27, измените использование алмазов и звезд для покупки предметов, и алмазные звезды станут сильнее, а материалы будут вынуждены использовать. [Напоминание] Эта игра требует научного доступа в Интернет и риска. заголовков тщательно скачивается.
Гугл игры
Bistro Heroes загружается на happymod, вы можете 7 мая 2022 г., в 11:27, изменить использование алмазов и звезд для покупки предметов, и алмазные звезды сильнее, а материалы вынуждены использовать. [Напоминание] Это игра требует научного доступа в Интернет, а риск заголовков тщательно загружается.

скачать мод Bistro Heroes Happy apk Шаги установки:

1. Загрузите happymodapk с (happymodapk.com), затем запустите файл apk, чтобы установить happymod.

2. Откройте приложение happymod apk и найдите «Bistro Heroes», найдите «Mods for Bistro Heroes» в результатах поиска и нажмите «скачать».

После установки вы можете испытать Bistro Heroes на своем телефоне. В Bistro Heroes для Android Mod APK вы можете изменить использование бриллиантов и звезд для покупки предметов, а 7 мая 2022 г., в 11:27, и алмазные звезды. прочнее, и материалы вынуждены использовать. [Напоминание] Эта игра требует научного доступа в Интернет, а риск названий тщательно загружается..

Bistro Heroes — одна из самых популярных игр на данный момент, у Bistro Heroes более 2055 загрузок на happymod. Бистро Герои 2022 выпущена версия 4.5.0 
◆ Охотьтесь на монстров, чтобы собирать уникальные ингредиенты. ◆ Готовьте вкусные блюда из уникальных ингредиентов и управляйте своим рестораном. ◆ Собирайте костюмы и одевайте в них героев. ◆ Украсьте свой город тематическими зданиями и мебелью. ◆ И… вместе с героями спасите мир !Симулятор управления и сложный жанр RPG. Вы можете приготовить удивительные блюда из ингредиентов из мира фантазий. Героев и деревни можно свободно украшать. Сюжет в стиле JRPG. Управление простое и стратегическое. .

Оставить комментарий

pt Portuguese
X
ar Arabicen Englishhi Hindiid Indonesianpt Portugueseru Russianes Spanishth Thaitr Turkishvi Vietnamese

Bistro Heroes

Bistro Heroes
Happy Mod
Role_playing
170.42 MB
4.5.0
2022-09-15
Android 5.1 (LOLLIPOP_MR1)
On May 7, 2022, at 11:27, modify the use of diamonds and stars to buy items, and the diamond stars are stronger, and the materials are forced to use.[Reminder] This game requires scientific Internet access, and the risk of titles is carefully downloaded.
Google Play
Bistro Heroes downloads on happymod,you can your On May 7, 2022, at 11:27, modify the use of diamonds and stars to buy items, and the diamond stars are stronger, and the materials are forced to use.[Reminder] This game requires scientific Internet access, and the risk of titles is carefully downloaded.

download Bistro Heroes Happy mod apk Install Steps:

1. Download happymodapk from the  (happymodapk.com), then run the apk file to install happymod

2. Open happymod apk app and search for “Bistro Heroes ” , find Mods for Bistro Heroes in the search results and click “download”.

Once installed, you can experience the Bistro Heroes on your phone, In Bistro Heroes for Android Mod APK, you can your On May 7, 2022, at 11:27, modify the use of diamonds and stars to buy items, and the diamond stars are stronger, and the materials are forced to use.[Reminder] This game requires scientific Internet access, and the risk of titles is carefully downloaded..

Bistro Heroes is one of the most popular games right now,Bistro Heroes has 2055+ downloads on happymod. Bistro Heroes 2022 has been released to version 4.5.0 
◆ Hunt monsters to collect unique ingredients.◆ Make delicious foods with the unique ingredients and run your restaurant.◆ Collect costumes and dress it on heroes.◆ Decorate your town with themed buildings and furnishings.◆ And… with the heroes, save the world!Management simulation and RPG complex genre.You can make amazing dishes with ingredients from the fantasy world.Heroes and villages can be freely decorated.It has a JRPG style story.Control is easy and strategic.It is a graphic of a fairy tale atmosphere.

Deixe um comentário

pt Portuguese
X
ar Arabicen Englishhi Hindiid Indonesianpt Portugueseru Russianes Spanishth Thaitr Turkishvi Vietnamese